Пятница, 29.03.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS

F1News.ucoz.ru

Меню сайта
Реклама
Последнее видео
[06.08.2011][Видео]
Петров провел мастер-класс (видео) (0)
[01.08.2011][Видео]
Болид Хайдфельда опять сгорел (0)
[30.07.2011][Видео]
Феттель взял восьмой поул в сезоне. (1)
[27.07.2011][Видео]
RedBull репетиция пит-стопа (0)
[26.07.2011][Видео]
Виталий Петров: "Стратегия опять нас подвела" (0)
Мини Чат
Статистика
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В гонке Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС всезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.

Wmlink
Поиск
Последние новости
[09.08.2011][Формула1]
«Форс Индия» напугала «Заубер» (0)
[07.08.2011][Формула1]
Экклстоун готов расширить сезон до 21 гонки (0)
[07.08.2011][Формула1]
Уэббер готов стать чемпионом вместо Феттеля (0)
[07.08.2011][Формула1]
«Феррари» думает уже о следующем сезоне (1)
[04.08.2011][Формула1]
Айо Комацу: Главное качество Петрова – честность (0)
Чемпионаты

Личный зачет

NПилотО
1ГерманияФеттель (Ред Булл)234
2АвстралияУэббер (Ред Булл)149
3ВеликобританияХэмилтон (Макларен)146
4ИспанияАлонсо (Феррари)145
5ВеликобританияБаттон (Макларен)134
6БразилияМасса (Феррари)70
7ГерманияРосберг (Мерседес)48
8ГерманияХайдфельд (Лотус Рено)34
9РоссияПетров (Лотус Рено)32
10ГерманияШумахер (Мерседес)32
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz