Еще до первого поворота Хэмилтон вышел в лидеры, а обладатель поула Уэббер чуть было не пропустил и Феттеля с Алонсо, который все же опередил один из «Ред Буллов» и стал третьим. Но лишь на один круг, поскольку испанец ошибся и пропустил чемпиона обратно.
Пилоты «Феррари», как и две недели назад, отличались активностью на трассе, но если Массе никак не удавалось пройти Росберга, то Алонсо снова успешно атаковал Феттеля и на 8 круге вернулся в тройку. Себ пытался вернуть позицию, но в одном из поворотов задел колесом траву за пределами трассы и потерял свой болид, но остался четвертым. Кругом спустя несчастный немец оказался между двумя «Феррари», поскольку Массе все же удалось опередить Росберга.
А в конце 12 круга в гонке сменился лидер. Правда, всего на пару десятков метров: Уэббер нагнал Хэмилтона и он смог выйти вперед, но на стартовой прямой «Макларен» оказался резвее «Ред Булла». Это сражение позволило Алонсо догнать лидеров, а вскоре и начать прессинговать Марка.
Но вторым испанец стал все же без борьбы. Уэббер, как это часто бывает в текущем сезоне, первым отправился на пит-стоп, вернувшись седьмым. Как выяснилось чуть позже, решение это было абсолютно правильным. На 16 круге Хэмилтон и Алонсо синхронно свернули на пит-лейн, а вот выехали обратно позади Марка.
А вот вторая волна смены резины успеха австралийцу не принесла: он пропустил и Льюиса, и Фернандо. Алонсо, шедший до пит-стопа третьим, вообще выехал из боксов лидером, но уступил позицию Хэмилтону.
В середине очковой зоны тем временем сошел с дистанции Баттон, который весьма активно провел первую половину гонки. Неплохо ее провел и Петров, но в «Лотус Рено» опять полностью провалились с тактикой и передержали россиянина на трассе, затянув с первым пит-стопом.
Что касается лидеров, то они перестали напрягать друг друга атаками, и лишь Феттель наседал на Массу в борьбе за четвертое место. В такой ситуации все должны были решить заключительные пит-стопы.
Первым за «медиумом» отправился Хэмилтон, вторым – Алонсо. Никаких изменений эти маневры не принесли. Уэббер затянул смену резины до последнего, но и он ничего из этого не вынес, вернувшись на трассу третьим. А вот Феттель Массу все же опередил, причем сделано это было на пит-лейне, на который оба пилота завернули одновременно!
Хэмилтон же уверенно довел гонку до победы и стал первым пилотом, помимо Феттеля, который больше одного раза в текущем сезоне поднимался на высшую ступень пьедестала. Таким образом, «Ред Булл» две гонки подряд не знает успеха, чего ранее так же не случалось.
Чемпионат мира. 10-й этап
«Гран-при Германии». Гонка
1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») - 1.37.30,334
2. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари) - + 3,980
3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») - + 9,788
4. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») - + 47,921
5. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») - + 52,252
6. Адриан Сутиль (Германия, «Форс Индия») - + 1.26,208
7. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») - + 1 круг
8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») - + 1 круг
9. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер») - + 1 круг
10. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») - + 1 круг